Ремонт подвески и рулевого управления

Подвеска выполняет ряд важных функций в конструкции любого автомобиля. Во время движения вибрации дороги впитывает именно она, что обеспечивает хорошую комфортабельность. Также при езде по неровным поверхностям, автомобиль то и дело ударяется о них. Именно подвеска впитывает эти удары, защищая более хрупкие детали автомобиля. Крайне важно своевременно проходить диагностику и ремонт подвески, иначе постепенно начнут страдать другие системы.
Поломка подвески может произойти как внезапно (например, при проезде ямы), так и постепенно. Во втором случае у водителя есть шанс вовремя обнаружить это и исправить. Главным «врагом» подвески является плохое дорожное покрытие. Помимо этого, на неё оказывает немалое влияние стиль вождения, климатические условия, качество комплектующих и производимого ремонта.

Цены на ремонт
Цены указаны за работу без учета запчастей.
Подвеска
Замена ШРУС
от 2400₽
Замена стоек стабилизатора на одной оси
от 1500₽
Замена передних / задних амортизаторов
от 3200₽ / от 2400₽
Замена опорных подшипников
от 3200₽
Снятие/установка рычага
от 1500₽
Замена сайлентблока (на снятом рычаге)
от 400₽/шт.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)
от 300₽/шт
Замена передней / задней пары пружин
от 3200₽ / от 3000₽
Замена ступичного подшипника
от 2000₽
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника
от 700₽/шт.
Замена рулевой тяги
от 1200₽
Замена рулевой рейки
от 7000₽
Замена насоса ГУР
от 1500₽
Замена промежуточного вала
от 1900₽
Замена трубопровода ГУР
от 1800₽
Замена жидкости ГУР (мойка бачка ГУР)
от 1800₽
Записаться на ремонт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda