Ремонт выхлопной системы

Система располагается под днищем и состоит из нескольких элементов:
  1. Выпускной коллектор выбрасывает в атмосферу отработанный газ.
  2. Каталитический нейтрализатор установлен за выпускными коллектором, после приемной трубы.
  3. Резонатор преобразовывает звук выхода газов.
  4.  Глушитель. Его иногда принимают за всю выхлопную систему, но он является одним из ее элементов.
  5. Сажевый фильтр (для дизелей).
  6. Соединительные трубы и крепеж.
Система может выйти из строя из-за прогорания глушителя или забитых отходами труб и резонаторов. В шлаке дыма можно обнаружить инородные тела и металлические части, отвалившиеся от внутренних агрегатов машины. На самом деле ремонт выхлопной системы автомобиля – не такое сложное занятие, как кажется поначалу неопытному водителю. Главная задача - своевременное обнаружение и устранение неисправностей.
Основными причинами повреждений системы выхлопа чаще всего становятся:
Не самое лучшее качество металла. Резкие температурные перепады и перегрев. Механические воздействия (например, вибрация). Влияние реагентов и конденсата. Одна из этих причин или их совокупность заставляют заниматься восстановлением выхлопной системы автомобиля.
Цены на ремонт
Цены указаны за работу без учета запчастей.
Замена прокладки глушителя
от 700₽
Замена гофры
от 2000₽
Замена глушителя
от 1000₽
Замена резонатора
от 1500₽
Снятие/установка приемной трубы
от 3500₽
Записаться на ремонт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda